Вы здесь

Государственная услуга по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи

О предоставлении государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи

Порядок получения государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи, определен Административным регламентом предоставления Министерством юстиции Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи, утвержденным Приказом Минюста России от 01.03.2019 № 34.

 Нормативно-правовые акты, регулирующие

предоставление государственной услуги

1.                Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2.                Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;  

3.                Федеральный закон от 03.07.2016 № 287-ФЗ  «О внесении измененийв Федеральный закон «О некоммерческих организациях» в части установления статуса некоммерческой организации - исполнителей общественно полезных услуг»;

4.                  Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011№ 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

5.                Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;

6.                Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

7.                Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг»;

8.                Постановление Правительства Российской Федерации от 24.01.2018 № 57 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерацииот 26.01.2017 № 89»;  

9.                Постановление Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания»;  

10.           Указ Президента Российской Федерации от 08.08.2016 № 398«Об утверждении приоритетных направлений деятельности в сфере общественно полезных услуг»;

11.           Указ Президента Российской Федерации от 01.07.2017 № 299 «О внесении изменений приоритетные направления деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг, утвержденные указом Президента Российской Федерацииот 08.08.2016 № 398»;

12.           Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системев сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

- общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные организации и движения, региональные отделения международных, общероссийскихи межрегиональных общественных организаций и движений;

- Торгово-промышленная палата Российской Федерации и торгово-промышленные палаты, созданные на территории нескольких субъектов Российской Федерации;

- централизованные религиозные организации, имеющие местные религиозные организации на территории двух и более субъектов Российской Федерации, а также религиозные организации, образуемые указанными централизованными религиозными организациями;

- местные религиозные организации, централизованные религиозные организации, имеющие местные религиозные организации на территории одного субъекта Российской Федерации, религиозные организации, образованные указанными централизованными религиозными организациями;

- иные некоммерческие организации, на которые распространяется специальный порядок государственной регистрации некоммерческих организаций, установленный Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

 Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача организации заключения о соответствии качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи установленным критериям;

2) прекращение исполнения государственной услуги по инициативе заявителя;

3) решение об отказе в выдаче организации заключения.

 Срок предоставления государственной услуги Министерством (его территориальными органами) составляет 30 дней.

 Срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении мотивированного решения об отказе в выдаче заключения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления Министерством (его территориальными органами) запросов в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерацииот 26.01.2017 № 89 (далее - Правила принятия решения). О продлении срока принятия указанного решения Министерство (его территориальные органы) информирует заявителя в течение 30 дней со дня поступления заявления о выдаче заключения.

В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.

Мотивированное уведомление о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения направляется организации в течение 3 рабочих дней по почте со дня издания Министерством (его территориальными органами) соответствующего распоряжения.

 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

В соответствии с пунктом 5 Правил принятия решения для выдачи заключения представляется письменное заявление организации о выдаче заключения по форме, установленной приложением к Административному регламенту, в котором обосновывается соответствие оказываемого социально ориентированной некоммерческой организацией содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи установленным критериям, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа заявителя или иным лицом, имеющим право действовать от его имени без доверенности.

К заявлению могут быть приложены документы, обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг, установленным критериям (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах, копии дипломов и благодарственных писем и другие).

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! Заявление представляется на русском языке в одном экземпляре (в случае представления при личном обращении в Министерство или его территориальные органы - в двух экземплярах). Заявление, содержащее более одного листа, должно быть прошито, пронумеровано и заверено подписью руководителя постоянно действующего исполнительного органа заявителя или иного лица, имеющего право действовать от его имени без доверенности, на обороте последнего листа на месте прошивки; иные документы представляются на русском языке в одном подлинном экземпляре;  при составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур; в документах не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей; текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен быть исполнен карандашом, должен быть написан разборчиво; текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующихв предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числев электронной форме, порядок их представления

Указанный перечень документов включает документы, подтверждающие отсутствие у организации задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам, которые представляются в Министерство (его территориальные органы) налоговыми органами в порядке межведомственного информационного взаимодействия по запросу в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

 Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

 Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- несоответствие общественно полезной услуги, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

- отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченныхпо договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

- наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалобна действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказаниемею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;

- несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);

- наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информацииоб организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

-представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.

 За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются.

 

 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства (его территориальных органов), а также его должностных лиц

 Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства (его территориальных органов) и (или) должностных лиц Министерства (его территориальных органов), принятое и осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ заинтересованного органа, должностного лица заинтересованного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги.

 

Отдел по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния оказывает услугу по адресу:

г. Барнаул, пр. Ленина, 8, каб. 23-24, тел. для справок 8 (385 2) 35-43-98, E-mail: ru22@minjust.ru.

График работы: Понедельник – четверг с 09.00 до 18.00; пятница с 09.00 до 16.45; обед с 13.00 до 13.45; суббота, воскресенье – выходной.

16 апреля 2019 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).